Строительство контактной и питающей сети железных дорог

ООО «Кремэлектро» в качестве подрядной организации осуществляет полный комплекс работ по реконструкции, обновлению и капитальному ремонту устройств контактной сети:

Работы по устройству фундаментной части опор:

Предварительное шурфование грунта для обнаружения кабелей при установке фундаментов и анкеров

Установка фундаментов и анкеров методом вибропогружения с помощью вибропогружателя на ж/д ходу АВФ-1

Установка опор контактной сет

Установка железобетонных опор

Установка металлических опор: ввинчиваемых (сплошные) и с помощью АДМ-1 (сквозные)

Установка и монтаж поддерживающих устройств

Поддерживающие устройства предназначены для закрепления проводов контактной сети в определенном положении относительно оси пути, уровня головки рельса, земли и других сооружений.

Установка и монтаж стоек усиливающего провода. Для подвешивания усиливающего провода применяются Г-образные стойки, а также надставки на ригеле.

Установка и монтаж ригелей жестких поперечин: Ригели представляют собой металлические фермы с параллельными поясами и раскосной треугольной решеткой с распорками в каждом узле. Жесткие поперечины используются в качестве поддерживающих устройств на многопутных перегонах, станциях и остановочных платформах.

Установка и монтаж консольных стоек и консолей.Консоль – конструкция для непосредственного поддержания и подвешивания проводов контактной подвески (несущего троса и контактного провода)

Установка и монтаж кронштейнов и подвесов различного назначения

Кроме контактной подвески неотъемлемой частью контактной сети железных дорого являются провода различного назначения (волновод, ВОК). Для подвески таких проводов осуществляется установка поддерживающих устройств – кронштейнов, как правило, с «полевой» стороны опор контактной сети.

Монтаж контактной подвески

Контактная подвеска во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать бесперебойный токосъем при движении поездов с установленными скоростями, весовыми нормами, размерами движения при расчетных климатических условиях района в котором расположен электрифицируемый участок ее тип определяется на стадии проектирования.

Различают 2 основных типа контактных подвесок на скоростях до 160 км/ч:

  • компенсированная: применяется на главных путях перегонов и станций при скорости движения до 200 км/ч
  • полукомпенсированная –применяется на главных путях станций при скорости движения до 120 км/ч.

Процесс монтажа контактной подвески состоит из двух этапов:

  • Раскатка несущего троса
  • Раскатка контактного провода

Регулировка контактной подвески

Последним этапом в процессе выполнения монтажных работ на контактной сети является регулировка, т.е. доведение параметров контактной сети до номинальных. Монтаж дополнительных проводов